Казахский переводчик Азербайджанские песни Узбекские песни

Песня «Ветер»
исполнителя Тимур Муцураев.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Догорает жизни свеча,
Но так мало счастливых мгновений
И засохла судьбы моей странной река
Не видать край небес озарений
Ветер, ветер, лети поскорей
Забери в путь-дорогу с собой...
Ветер, ветер, лети поскорей
Навсегда улетим мы с тобой
Но не знаю, дождусь ли тебя
Вот в глазах уж мутнеет луна
Я не звал, но сама ты пришла
Потихоньку обняла за плечи
Я с тоской гляжу своей смерти в глаза
Но в груди моей сердце кричит
Ветер, ветер, лети поскорей
Забери в путь-дорогу с собой...
Ветер, ветер, лети поскорей
Навсегда улетим мы с тобой
Но не знаю, дождусь ли тебя
Вот в глазах уж мутнеет луна
Вот и кончен моей жизни путь
Но надежда прибавит мне силы
Для последней молитвы глаза подниму
И раздастся вдруг голос завывный
Ветер, ветер, лети поскорей
Забери в путь-дорогу с собой...
Ветер, ветер, лети поскорей
Навсегда улетим мы с тобой
Но не знаю, дождусь ли тебя
Вот в глазах уж мутнеет луна

Другие песни исполнителя:

  • Жизни суета, мчится сквозь года, бездны уготовила судьба. Радость иногда, память навсегда, и, порой стучится к нам беда. И когда для нас, луч надежд угас, духом поднимает сердца глас. Чаша мудрых фраз, и заветный сказ - ты услышишь от людей не раз. Знай, что все пройдет, словно талый лед, горе, радость и печаль уйдет. Испытанье ждет, жизнь, спеша, идёт и былые дни перечеркнет. Оглянись вокруг, сколько в мире мук, и, порой не слышен правды звук. Боль былых разлук, спрячь в душе недуг, знай, в беде лишь познается друг. Жизни вечный бег, не найти ответ - для чего же создан человек. Выполнить обет, и оставить след, прожитых невозвратимых лет. Бренный мир суров, испокон веков, свыше обращён священный зов. И всегда готов ты решиться вновь - вырваться из призрачных оков. Знай, что все пройдет, словно талый лед, горе, радость и печаль уйдет. Испытанье ждет, жизнь, спеша, идёт и былые дни перечеркнет. Оглянись вокруг, сколько в мире мук, и, порой не слышен правды звук. Боль былых разлук, спрячь в душе недуг, знай, в беде лишь познается друг. Человек постой, дверь души закрой, ты не знаешь - кто чужой, кто свой. И надежда боль, снимет, как рукой, помыслами будь всегда святой. Непорочным стать, Господу взывать, истину и ложь во всем узнать. Нет пути назад, горечи утрат, сможешь цену слов своих познать. Оглянись вокруг, сколько в мире мук, и, порой не слышен правды звук. Боль былых разлук, спрячь в душе недуг, знай, в беде лишь познается друг. Боль былых разлук, спрячь в душе недуг, знай, в беде лишь познается друг.
  • Ярко звёзды сияют в мерцании луны, Где-то люди мечтают, видят мирные сны, А над Грозным нависла с гарью серая мгла, Грозным, яростным шквалом бушует война. Здесь летают снаряды в переулках, прострел - Пуля вдруг у виска - где-то снайпер засел. Резким свистом в пикет самолёт пролетит, А недавно в бою лучший друг был убит. Грозный, пламя войны, приняв на себя, Будешь долго держать Ты в страхе врага. Вот по улице вдруг БТР проскочил, И раскатистым эхом ДШК прострочил. И бомбят день и ночь, миномёт - без конца, Воробьиную трель заменил свист свинца. Молодые ребята - чеченцы в бою, Вас нельзя покорить ни огню, ни мечу. Грозный, Ты держал врага, Грозный, в пламени огня, Грозный, и сейчас Ты горд, Гордый, как и Твой народ. Грозный, Ты держал врага, Грозный, в пламени огня, Грозный, и сейчас Ты горд, Гордый, как и Твой народ. Горя хватит на всех, по всем сёлам пройдёт, Много слёз матерей по детям прольёт. Многих братьев уже не вернуть никогда, Грозный их под собой схоронил навсегда. Днём и ночью штурмуют, штурмуют Реском Залп орудия - он пылает огнём. Алым цветом окрашен снег января, И повсюду лежащие трупы врага. Грозный, Ты держал врага, Грозный, в пламени огня, Грозный, и сейчас Ты горд, Гордый, как и Твой народ. Вот морозный февраль, город весь окружён, Надо нам выходить, прорывая кольцо, Но как много ребят не успели уйти, Ещё много ночей в Грозном будут бои. Город тени и мрака, крови и слёз. Сколько горя, жестокости Ты перенёс! Город в смерти и в молчании грозном стоял. Пусть разбитый, но Ты на колени не встал! Грозный, Ты держал врага, Грозный, в пламени огня, Грозный, и сейчас Ты горд, Гордый, как и Твой народ! Эхом вдаль уйдёт война, Город, что взрастил меня. Грозный!
  • Я смотрю на город мой, суровый монолит. Я смотрю - и боль в груди, руин печальный вид. Здесь нещадно все сметая пронеслась война, Горький след оставив нам и память навсегда. А когда-то парки и аллеи здесь цвели, Воздвигались корпусы, проспекты и мосты, Бесконечно в суете мирская жизнь текла, А теперь руины всюду, и в душе тоска. Знаю я, хоть лик твой омраченный и суров, Город Грозный, ты из пепла возродишься вновь! Верю я, ты будешь лучше прежнего цвести, Город Грозный, город грез несбывшейся мечты! Знаю, город с малых лет с любовью нас растил, В жизни лучшие мгновенья всем нам подарил. Здесь спокойно, безмятежно годы пронеслись, Нашей юности надежды устремлялись ввысь. Наш цветущий шумный город был прекрасней всех. Слышен был трамвая грохот и ребячий смех, Грозный тихими ночами зажигал огни, По бульварам прогуляться выходили мы. Те счастливые мгновенья, словно миражи, От былого лишь остались горечи души. Пусть в развалинах мой город, пусть он стал другим, Но всегда он был и будет для меня родным. Я брожу по городу среди глухих руин, Вспоминаю дни, когда он был многолюдим. Память дней ушедших сердца раны бередит, Мрачный вид разбитых улиц грусть в себе таит
  • Твердыня отцов, как и прежде, наполнена славой. Но даже частицы Кавказа не видно в округе. Без права исправить грехи мы так жаждем друг друга... Да чтобы дорогой Язида тебя Бог отправил! Да чтобы от синего пламени вспыхнул ты, Сталин! Круша этот мир, ты кружишь, обратив землю в пекло. Безбожная шайка твоя разрослась и окрепла, Да чтобы тебя, как Язида в геенне встречали! Ты вышел в пределы, где стал ненавистником Бога, Прибившихся Верой изгнал навсегда из Отчизны, Всяк схожий с тобой был повержен уродством при жизни. Да чтобы твой путь был подобен Язида дороге! Запреты на выход из сел даже в голое поле... Людей опозорил, ты в подлом их выставил виде... Родного тебе человека убили мы что ли? Да чтобы тебе указали дорогу Язида! Земная поверхность твоим переполнена ядом, И крепнут неверные орды твои час за часом. [кусок вырезан] от бешеной злобы затрясся. Да чтобы Язида тропой ты направился к Аду! Со дня выселения минули многие годы, По братьям и сестрам тоскуем восьмую годину, Не можем никак искупить прегрешений народа... Да чтобы с Язидом ты в пламени бешеном сгинул! О Боже, [кусок вырезан] скорбного нашего зова, Помимо тебя звать другого на помощь не вправе, Суда Твоего ожидая, мы Господа славим. Будь милостив к нам и избавь нас от боли суровой! И ради Хамзата, погибшего в Улуцкой бойне, И ради Джиhада всех павших [кусок вырезан] достойно, И ради Хусейна, убитого злобно в Кербеле – Сейчас нас от бедствий избавь, Величайший наш Дели!(2 раза) ...Твердыня отцов, как и прежде, наполнена славой. Но даже частицы Кавказа не видно в округе. Без права исправить грехи мы так жаждем друг друга... Да чтобы дорогой Язида тебя Бог отправил! Будь проклят ты, Сталин!
  • В ту ночь, когда рождались волки Под предрассветный львиныйтрёв Пришли из древности глубокой Мы в этот мир, что к нам суров С тех пор мы никому в угоду Достоинством непоступались Веками смерть или свободу Себе в борьбе мы добывали Пусть даже каменные горы Расплавятся в огне сражений Но никакие в мире орды Нас не поставят на колени И если день затмится ночью И мрак затопит светлый край наш То вражью тьму развеет в клочья Блеск наших выстрелов разящих А если зной обуглит день и Обрушится свинцом кипящим Что ж - мы укроемся под тенью Своих клинков, в бою свистящих Пусть мир взорвётся словно порох Пусть рушатся в провалы горы С неукротимостью во взорах Мы Родину собой прикроем Мы не уроним отчей чести Пред самой необъятной силой Непобеждённые и в смерти Сойдём мужчинами в могилы Но только прежде наши руки Набросят завещаньем павших Простреленные в битвах бурки На плечи сыновей отважных Чтоб имя нашего народа По-прежнему звучало гордо И чтоб под вечным небосводом Чечня всегда стояла гордо Пусть даже каменные горы Расплавятся в огне сражений Но никакие в мире орды Нас не поставят на колени Пусть мир взорвётся словно порох Пред самой необъятной силой Непобеждённые и в смерти Сойдём мужчинами в могилы Пришли из древности глубокой Мы в этот мир, что к нам суров В ту ночь, когда рождались волки