Казахский переводчик Азербайджанские песни Узбекские песни

Песня «Слезы Печали»
исполнителя Тимур Муцураев.
Скачать или слушать онлайн

Текст песни:

Твой город родной, ты его покидаешь,
Но в городе том, ты друзей оставляешь.
Но там, на чужбине, я знаю, ты вспомнишь,
Те счастливые дни, проведённые с нами.
Но там, на чужбине, я знаю, ты вспомнишь,
Те счастливые дни, проведённые с нами.

Печаль на лицо, печальны глаза,
Когда вспомнишь о том, то, что было вчера.
Как вместе гуляли, смеялись, молчали,
И катятся слёзы, слёзы печали.

Печаль на лицо, печальны глаза,
Когда вспомнишь о том, то, что было вчера.
Как вместе гуляли, смеялись, молчали,
И катятся слёзы, слёзы печали.

Но помни о том, здесь тебя вспоминают,
Твой радостный смех, нам его не хватает.
Но знаю я скоро, мы встретимся снова,
И звёзды на небе, опять засияют.
Но знаю я скоро, мы встретимся снова,
И звёзды на небе, опять засияют.

(Припев
Печаль на лицо, печальны глаза,
Когда вспомнишь о том, то, что было вчера.
Как вместе гуляли, смеялись, молчали,
И катятся слёзы, слёзы печали.

Печаль на лицо, печальны глаза,
Когда вспомнишь о том, то, что было вчера.
Как вместе гуляли, смеялись, молчали,
И катятся слёзы, слёзы печали.

Забудь про печаль и горечь обид,
Забудь обо всём и вспомни на миг.
Те счастливые дни, там, где детство прошло,
Вспомни друзей и свой город родной!!!

Другие песни исполнителя:

  • Утром ранним свет убивает сон, Просыпаюсь я, издавая стон. Снова день проблем, снова суета. Оглянусь назад сзади пустота. Я устал от всех, я устал идти, Я устал искать, зная не найти. Я хотел бежать, но не хватит ног. Я хотел молчать, но стерпеть не смог. И, закрыв глаза, много песен спел, И, закрыв глаза, много я стерпел. Я умел чрез боль улыбаться всем. Я хотел кричать, но я стал уж нем. Я устал от всех, я устал идти, Я устал искать, зная не найти. Я хотел бежать, но не хватит ног. Я хотел молчать, но стерпеть не смог. Я пойду туда, где не был никто. Я пойду туда, но не с тобой. Я пойму тогда, что это судьба. Я уйду туда, уйду навсегда... Уйду навсегда... Уйду навсегда. Время как стрела улетает вдаль, Только с каждым днем все сильней печаль. Каждый день, как бред жду, когда же ночь. Только вечный сон может мне помочь. Я устал от всех, я устал идти, Я устал искать, зная не найти. Я хотел бежать, но не хватит ног. Я хотел молчать, но стерпеть не смог. Я пойду туда, где не был никто. Я пойду туда, но не с тобой. Я пойму тогда, что это судьба. Я уйду туда, уйду навсегда... Уйду навсегда... Уйду навсегда.
  • Я смотрю на город мой, суровый монолит. Я смотрю - и боль в груди, руин печальный вид. Здесь нещадно все сметая пронеслась война, Горький след оставив нам и память навсегда. А когда-то парки и аллеи здесь цвели, Воздвигались корпусы, проспекты и мосты, Бесконечно в суете мирская жизнь текла, А теперь руины всюду, и в душе тоска. Знаю я, хоть лик твой омраченный и суров, Город Грозный, ты из пепла возродишься вновь! Верю я, ты будешь лучше прежнего цвести, Город Грозный, город грез несбывшейся мечты! Знаю, город с малых лет с любовью нас растил, В жизни лучшие мгновенья всем нам подарил. Здесь спокойно, безмятежно годы пронеслись, Нашей юности надежды устремлялись ввысь. Наш цветущий шумный город был прекрасней всех. Слышен был трамвая грохот и ребячий смех, Грозный тихими ночами зажигал огни, По бульварам прогуляться выходили мы. Те счастливые мгновенья, словно миражи, От былого лишь остались горечи души. Пусть в развалинах мой город, пусть он стал другим, Но всегда он был и будет для меня родным. Я брожу по городу среди глухих руин, Вспоминаю дни, когда он был многолюдим. Память дней ушедших сердца раны бередит, Мрачный вид разбитых улиц грусть в себе таит
  • Спеша неумолимо, время мчится Сурова и безжалостна судьба. До наших дней дошла святая притча, Прошедшая сквозь долгие века. Давным-давно гласит нам то приданье, Когда ещё сон джиннов не исчез, Царь Соломон огромным царством правил Пророком был он посланным с небес. И наделенный свыше, грозной властью Людские споры мог он разрешать. Правдивое и мудрое решенье Скрепляла соломонова печать. И вот по справедливости однажды, когда на троне суд земной вершил, в людском обличии к пророку явился ангел смерти Азраил. Явился он весь в белом одеянии и ангельский был бесподобен лик. Пришел он от Всевышнего с посланьем, и во дворце люд намертво затих. благословив речь начал Азраил. И излагая весть вдруг ненароком, он на купце свой взгляд остановил. И с изумленьем посмотрев сурово, он пристально в глаза взглянул купцу. И не промолвил он ему ни слова, и дрожь прошлась по бледному лицу. И покачнул главою с удивленьем, принесшую с собой окончил речь. С Пророком, распростившись, удалился, И к Соломону бросился купец. "О мудрый Соломон, тебя молю я, исполнен я предчувствием конца. Проклятие на мне, ведь Ангел смерти не зря же посмотрел в мои глаза. Богат я очень и к тому же молод, не хочется так рано умереть. Прошу перенеси меня отсюда, туда, где не настигнет меня смерть". "Твоё желанье я смогу исполнить", - сказал, ему не торопясь, Пророк. "К Всевышнему взывая, попрошу я, чтоб ветром ты унёсся на восток. Сквозь облака седые, через горы пускай же унесут тебя ветра, коль скрыться хочешь ты от смертной доли, страна куда прибудешь далека". И произнёс молитву Соломон. И вдруг свирепый смерч вокруг поднялся, и по дворцу пронесся вихрем он, и растворившись в тьме, купец умчался. Прошло два дня и с праведным веленьем, к Пророку вновь явился Азраил и выслушав посланье с нетерпеньем премудрый Соломон его спросил: "Твоё деянье для меня священно, расспрашивать хоть мне и не к лицу, скажи мне Ангел, почему сурово в глаза ты посмотрел тому купцу?" "Я Ангел смерти, я судьбы конец, по воле Бога, по исходу дней. Как только же смолкает стук сердец, я души забираю у людей. Когда же направлялся я с посланьем от Господа Всевышнего к тебе, я получил святое предписанье, что жизнью станет меньше на земле. Ещё для одного настал черед. Я получил от Господа приказ - где смерть наступит, имя человека, чтоб умертвил его я через час. И удивленью не было предела, когда того, кого скончался срок, не на востоке, а возле трона, на западе увидел я в ту ночь. И повинуясь божьему веленью я через час исполнил свой приказ. Его я встретил там, в стране далекой, навек светильник дней его угас. Спеша неумолимо, время мчится Сурова и безжалостна судьба. До наших дней дошла святая притча, прошедшая сквозь долгие года. И истина у притчи такова: коль срок исписан, то спасенья нету. Не деться нам от смерти никуда, кто от неё бежит - бежит навстречу. И истина у притчи такова: коль срок исписан, то спасенья нету. Не деться нам от смерти никуда, кто от неё бежит - бежит навстречу.
  • Когда в небе просыпаются звёзды И птицы рая возвращаются в гнёзда Аа я, а я один. Моё сердце ты давное разбила Уже другое ты покорила А я, поверил я! Как мотылёк летит на свет К тебе лечу, а ты в ответ мне - нет! ты скажешь - нет! Что бы день ещё один прожить Мне надо с тобою рядом быть А ты, просишь забыть... Ты мимо, рядом с ним, проходишь И взглядом забыть себя ты просишь Но зря, не в силах я. Надеждами меня кормила Своей любовью ты ослепила А я, поверил я! Как мотылёк летит на свет К тебе лечу, а ты в ответ мне - нет! ты скажешь - нет! Что бы день ещё один прожить Мне надо с тобою рядом быть А ты, просишь забыть... 2раза.
  • Прекрасна жизнь. День ото дня Время идёт. Запах вина уже хмелит, В голову бьёт. Любые двери нам откроет Звон золотых монет, Но все уйдёт, Когда приходит смерть. Прекрасна жизнь, Сиянье звёзд И блеск луны. Ты хочешь жить, Но только В роскоши, в любви. Ты не заметишь, Балом правит сатана. Ты опоздал, Вся жизнь прошла. Душа подступит к горлу, И некому помочь. Уйдёшь в сырую землю, И будет вечна ночь. Раскаяние будет поздним, И в пламени огня Ты опоздал Вся жизнь прошла. Душа подступит к горлу, И некому помочь. Уйдёшь в сырую землю, И будет вечна ночь. Раскаяние будет поздним, И в пламени огня Ты опоздал Вся жизнь прошла. Брось взгляд назад. Взгляни в себя. Что видишь ты? Как прожил жизнь, К чему ты шёл все эти дни? О чем мечтал и брал У жизни ты сполна? Вся твоя жизнь полна греха. Подумал ль ты, Что все уйдёт, Не вечна жизнь А слышал ль сердца ты Шептания: проснись. Проснись, опомнись, Близок день и страшный суд, Слезы раскаяния не помогут. Душа подступит к горлу, И некому помочь. Уйдёшь в сырую землю, И будет вечна ночь. Раскаяние будет поздним, И в пламени огня Ты опоздал Вся жизнь прошла. Душа подступит к горлу, И некому помочь. Уйдёшь в сырую землю, И будет вечна ночь. Раскаяние будет поздним, И в пламени огня Ты опоздал Вся жизнь прошла.